Category: энергетика

Category was added automatically. Read all entries about "энергетика".

электроэнергия, Мосэнергосбыт, электричество

Предприятия ЖКХ Подмосковья задолжали за электроэнергию порядка 2,1 млрд рублей

«Мосэнергосбыт» составил рейтинг муниципальных образований Московской области, имеющих наибольшую просроченную дебиторскую задолженность со стороны предприятий ЖКХ за электроэнергию по итогам 2015 года.




Итоговый рейтинг показал, что суммарная просроченная задолженность предприятий ЖКХ Московской области
перед ПАО «Мосэнергосбыт» сократилась примерно на 33,9 млн рублей, но остаётся как и прежде высокой: по состоянию на 1 января 2016 года она составила свыше 2,1 млрд рублей.

Подробнее читайте здесь: http://bit.ly/20Lm6Ii
электроэнергия, Мосэнергосбыт, электричество

Режим работы в новогодние каникулы

ПАО «Мосэнергосбыт» сообщает, что в связи с новогодними праздниками изменен график работы клиентских офисов и Контактного центра компании. В частности, с 1 по 10 января 2016 года обслуживание граждан и юридических лиц в клиентских офисах ПАО «Мосэнергосбыт» производиться не будет и возобновится с 11 января 2016 года.

Вместе с тем, в целях обеспечения максимального доступа клиентов к услугам компании Контактный центр ПАО «Мосэнергосбыт будет работать 1 января 2016 года с 10:00 до 18:00, а со 2 января 2016 года в обычном режиме (с 8:30 до 20:30).

Чтобы новогодние праздники были по-настоящему светлыми, в Новый год нужно вступать без долгов. ПАО «Мосэнергосбыт» напоминает о необходимости своевременной и полной оплаты потребленной электроэнергии.

В настоящее время для удобства клиентов активно развиваются дистанционные сервисы. Чтобы получить ту или иную информацию о состоянии своего лицевого счета, а также передать показания счётчика и оплатить электроэнергию без комиссии кредитных организаций, вовсе не обязательно посещать клиентские офисы. Сделать это можно с помощью следующих каналов:

· в Личном кабинете клиента на сайте компании (каждый потребитель может отслеживать состояние своего лицевого счета, получать полезную информацию и совершать различные операции: передавать показания, оформлять заявки на заказ услуг, а также оплачивать электроэнергию с помощью банковской карты. Также можно подключить услугу «Автоматический платёж» и средства будут списываться автоматически каждый месяц);

· по телефону Контактного центра +7 (495)981-981-9 ( оплаты по банковской карте достаточно назвать свои данные, сумму платежа и реквизиты);

· с помощью приложений для мобильных устройств на платформах Android и iOS.
электроэнергия, Мосэнергосбыт, электричество

ПАО «Мосэнергосбыт» уведомляет об увеличении пени за просрочку платежей

В связи с ростом задолженности потребителей ПАО «Мосэнергосбыт» информирует, что в связи с вступлением в силу Федерального закона от 03.11.2015 № 307-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с укреплением платёжной дисциплины потребителей энергетических ресурсов» увеличиваются пени за просрочку коммунальных платежей, а также ужесточается ответственность за самовольное подключение к тепловым, электрическим и газовым сетям.

Закон предусматривает применение прогрессивной шкалы размера пени за просрочку платежей. Особенно ужесточаются пени для предприятий, не являющихся поставщиками тепловой энергии и воды.

Также меняются правила для так называемых неотключаемых потребителей, которые не оплачивают поставленные энергоресурсы в течение длительного срока. Для ряда потребителей также вводится обязанность предоставлять обеспечение исполнения обязательств по оплате поставляемых ресурсов, в том числе в виде безотзывной банковской гарантии.



В связи с наступлением периода передачи показаний приборов учёта электроэнергии за очередной месяц ПАО «Мосэнергосбыт» напоминает потребителям о необходимости своевременной оплаты во избежание недоразумений в связи с начислением повышенных пеней в новом году.

Второй важный блок изменений – ужесточение ответственности за самовольное подключение к тепловым, электрическим и газовым сетям. Штраф для физических лиц вырастет с 3-4 до 10-15 тысяч рублей, должностных лиц – с 6-8 до 30-80 тысяч рублей, юридических лиц — с 60-80 до 100-200 тысяч рублей.

С полным текстом закона можно ознакомиться на странице
http://static.kremlin.ru/media/acts/files/0001201511040015.pdf
электроэнергия, Мосэнергосбыт, электричество

Внимание! «Мосэнергосбыт-Пушкино» и «Мосэнергосбыт-Сергиев-Посад» прекращают свою работу.

В связи с прекращением работы АО «Мосэнергосбыт-Пушкино» и ООО «Мосэнергосбыт-Сергиев-Посад» с 1 сентября 2015 года расчёты за потреблённую электроэнергию юридическим лицам в городе Пушкино и Пушкинском районе, а также в городе Сергиев Посад и Сергиево-Посадском районе будет производить Северо-Восточное территориальное отделение ПАО «Мосэнергосбыт». Офисы обслуживания Северо-Восточного территориального отделения располагаются по следующим адресам: г. Пушкино, ул. Островского, д. 22; г. Хотьково, ул. 1-я Станционная, д. 5а; г. Сергиев-Посад, проспект Красной Армии, д. 67.

Обслуживание бытовых потребителей – жителей г. Пушкино, Сергиева Посада, а также Пушкинского и Сергиево-Посадского районов с 1 сентября 2015 года будет производить ООО «Московский областной единый информационно-расчётный центр» (ООО «МосОблЕИРЦ»). В клиентских офисах ООО «МосОблЕИРЦ» потребители электроэнергии смогут получить консультацию, передать показания, заключить договор энергоснабжения. ООО «МосОблЕИРЦ» будет осуществлять для данных клиентов не только очное обслуживание, но и снятие показаний приборов учёта электроэнергии, а также производить ограничения электроснабжения (в отношении абонентов-неплательщиков). С перечнем адресов касс и офисов обслуживания ООО «МосОблЕИРЦ» в Московской области можно ознакомиться на интернет-сайте компании.

Передавать показания приборов учёта электрической энергии в период с 15 по 26 число клиенты компании могут по-прежнему с помощью следующих способов:

• через Личный кабинет клиента на сайте ПАО «Мосэнергосбыт»: лкк-мэс.рф;

• по телефону Контактного центра ПАО «Мосэнергосбыт»: +7 (495) 981-981-9;

• с помощью мобильного приложения «Личный кабинет клиента» для устройств на платформах iOS и Android.

Оплатить жилищно-коммунальные услуги и передать показания по Единому платёжному документу без комиссии жители Подмосковья смогут, используя удобные сервисы:

• в клиентских офисах «МосОблЕИРЦ»;

• с помощью сервиса Личный Кабинет Клиента на сайтемособлеирц.рф;

• произвести оплату жилищно-коммунальных услуг без комиссии также можно в отделениях Почты России, в терминалах Сбербанка России, Московского кредитного банка, Банка «Возрождение».

• через кассы оплаты «МосОблЕИРЦ».
электроэнергия, Мосэнергосбыт, электричество

Внимание! Расширен функционал Личного кабинета клиента «Мосэнергосбыта» (ЛКК)!

Теперь потребители электроэнергии – владельцы дачных участков и жители Московской области – смогут воспользоваться услугами ГУП МО «Мособлгаз» через наш личный кабинет: передать показания прибора учёта газа, осуществить оплату газа с помощью банковской карты без комиссии, получить информацию о состоянии своего лицевого счёта, о ценах на газ, а также распечатать квитанцию для оплаты.
Чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо на главной странице ЛКК в соответствующем окне подключить Личный кабинет ГУП МО «Мособлгаз», единожды авторизовавшись (указав логин и пароль). Для дальнейшей работы повторная авторизация не потребуется.
Кроме того, теперь через Личный кабинет «Мосэнергосбыта» можно совершить единый электронный платёж, оплатив одной сумой электричество, интернет, мобильный телефон, телевидение, МГТС и единый платежный документ (ЕПД).


электроэнергия, Мосэнергосбыт, электричество

Друзья, у нас радостные новости из Калининграда!

Наши парни энергично стартовали на IX Международном турнире по мини-футболу на кубок «Интер РАО»! Команда «Мосэнергосбыта» в рамках группового турнира с лёгкостью обыграла соперников из российских Уренгойской ГРЭС (12:1) и Каширской ГРЭС (4:0), турецкой «Тракия Электрик» (12:0), а также сыграла вничью (2:2) с фаворитами соревнований - Экибастузской ГРЭС (Казахстан).
С минуты на минуту ребятам предстоит первая встреча в рамках плей-офф. Желаем удачи, мы в вас верим!

электроэнергия, Мосэнергосбыт, электричество

Рейтинг неплательщиков по итогам III квартала

Наша компания составила рейтинг административных округов Москвы, имеющих наибольшую просроченную задолженность за электроэнергию со стороны управляющих компаний и ТСЖ города по итогам III квартала текущего года. На 1 октября 2014 года просроченная задолженность потребителей данной категории за электроэнергию перед ОАО «Мосэнергосбыт» составила более 312 млн рублей.

Первое место по объёмам просроченного долга по итогам рейтинга занимает Северный административный округ: просроченная задолженность УК и ТСЖ за потреблённую электроэнергию составила 47,1 млн рублей. На втором месте — Восточный административный округ с задолженностью в 39,9 млн рублей. На третьем — Троицкий и Новомосковский административные округа (в связи с особенностями административно-территориального деления Москвы задолженность рассчитывалась суммарно по двум округам): долг — 37,9 млн рублей. В первую пятерку рейтинга также вошли Западный и Юго-Восточный административные округа.

1Collapse )
электроэнергия, Мосэнергосбыт, электричество

Внимание, должники!

«Мосэнергосбыт» направил обращение в ГУ МВД России по Московской области и Прокуратуру Московской области с просьбой проверить законность использования денежных средств ЗАО «Водоканал» (г. Клин), задолжавшим 64, 2 млн рублей за электроэнергию и отказывающимся ликвидировать задолженность, которая сложилась в период с декабря 2013 года по июль 2014 года. В августе 2014 года компания оплатила лишь 1,3 млн рублей при среднемесячном потреблении электроэнергии на сумму 5-8 млн рублей. ЗАО «Водоканал» является самым крупным должником среди предприятий ЖКХ г. Клина и Клинского района.

«Мосэнергосбыт» неоднократно пытался решить проблему путём переговоров. В августе состоялась встреча с участием руководства «Мосэнергосбыта», Администрации Клинского района и ЗАО «Водоканал», в ходе которой стороны договорились оформить реструктуризацию долгов предприятия. Однако ЗАО «Водоканал» по сегодняшний день необходимых для этого документов в адрес «Мосэнергосбыта» так и не представило.

Помимо этого, с должником ведётся активная претензионно-исковая работа: уже имеются решения суда по принудительному взысканию задолженности, в ближайшее время будут выданы исполнительные листы.

Осознавая высокую социальную значимость полноценной работы ЗАО «Водоканал» для жителей Клина и Клинского района, особенно в период подготовки к отопительному сезону, «Мосэнергосбыт» выполняет договорные обязательства по энергоснабжению объектов данного предприятия (водозаборных узлов, водонапорных башен и пр.) в полном объёме. Вместе с тем, неисполнение своих договорных обязательств со стороны руководства коммунального предприятия фактически делает жителей Клина и Клинского района заложниками сложившейся ситуации.

3Z0ULw4Ljxk
электроэнергия, Мосэнергосбыт, электричество

Рейтинг должников

Мы составили рейтинг муниципальных образований Подмосковья, имеющих наибольшие долги за электроэнергию со стороны предприятий ЖКХ. По итогам первого полугодия, суммарная просроченная дебиторская задолженность предприятий составила более 2 миллиардов рублей.
Первое место в рейтинге занимает Орехово-Зуевский район с долгом в 157 857 тысяч рублей. На втором месте – Кашира с задолженностью в 106 467 тысяч рублей. На третьем – Пушкинский район (долг – 99 782 тысяч рублей). В первую десятку рейтинга вошли также Ногинский район, Сергиев Посад, Сергиево-Посадский район, Солнечногорск, Каширский район, Серпуховский район и Воскресенск.
При формировании рейтинга учитывалась суммарная просроченная задолженность предприятий ЖКХ муниципальных образований Московской области за потреблённую электроэнергию по состоянию на 1 июля 2014 года. В качестве рейтингового порога учитывалась задолженность более 10 млн рублей. В результате в список вошло 51 муниципальное образование, имеющее наибольшие объёмы долга. В дальнейшем подобные рейтинги станут ежеквартальными.

HnzWTPc8Jgo

С полным рейтингом вы можете ознакомиться здесь
электроэнергия, Мосэнергосбыт, электричество

Должникам на заметку

Андрей Ковалёв, генеральный директор ОАО «Мосэнергосбыт»: «Мы ставим перед собой задачу воспитать у граждан привычку платить за свет вовремя. Сегодня со стороны «Мосэнергосбыта» для этого созданы все условия, активно развиваются дистанционные сервисы по передаче показаний и онлайн оплате. Никто не сомневается в том, что за мобильную связь или интернет нужно платить вовремя – иначе их просто отключат. С электроэнергией аналогичная система, с той лишь разницей, что мы, принимая во внимание совокупность объективных и субъективных факторов, даём нашему клиенту возможность оперативно погасить образовавшуюся задолженность, не ограничивая электроснабжение сиюминутно. В отношении же злостных неплательщиков «Мосэнергосбыт» продолжит применять самые жёсткие меры, в том числе ограничивать подачу электроэнергии».


10492142_733974999992703_603889484794304193_n