mosenergosbyt (mosenergosbyt) wrote,
mosenergosbyt
mosenergosbyt

Category:

Спрашивали? Отвечаем!

Вопрос: Как пользоваться сервисом Голосового управления?

вопросответ.png

Ответ: При звонке в Контактный центр можно сразу, не дожидаясь ответа оператора, передать показания электросчётчика или получить нужную информацию.

Для этого в голосовом меню, после вопроса «Что вы хотите узнать?» нужно произнести свой вопрос.

Например:

1) для передачи показаний электросчётчик произнести «ПОКАЗАНИЯ»
2) чтобы узнать действующий тариф - «ТАРИФ»
3) для проверки состояние счёта или даты последней оплаты - «БАЛАНС»
4) для осуществления оплаты через оператора Контактного центра - «ОПЛАТА»
5) чтобы узнать адрес ближайшего офиса - «ОФИС»
6) узнать о платных услугах, оказываемых ПАО «Мосэнергосбыт» или оформить заявку (по установке/замене электросчётчика, установке/замене ИПУ расхода воды, установке кондиционеров, окон или заказа электромонтажных работ) - «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ»

Если вопрос невозможно решить в автоматическом режиме, для соединения с оператором Контактного центра нужно произнести «ОПЕРАТОР».
Tags: мосэнергосбыт, спрашивали отвечаем
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments