?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спрашивали? Отвечаем!
электроэнергия, Мосэнергосбыт, электричество
mosenergosbyt
#СпрашивалиОтвечаем #Мосэнергосбыт

Вопрос: Мне перестали приходить бумажные квитанции. Почему?

вопросответ.png

Ответ:
Скорее всего, в Личном кабинете стоит подписка на электронную рассылку квитанций, что означает отказ от рассылки бумажных извещений.

Для того, чтобы проверить статус и/или отключить услугу по направляемым счетам за электроэнергию в электронном виде и получать бумажные квитанции, необходимо в личном кабинете во вкладке «Личные данные» выбрать «Настроить подписку» снять галочку и нажать «Сохранить».

  • 1
Здравствуйте. Для проведения отдельного расчёта предлагаем вам воспользоваться нашей услугой «Выполнение электромонтажных работ, связанных с разделением лицевых счетов в коммунальных квартирах». В рамках данной услуги будут установлены дополнительные электросчётчики и открыты новые лицевые счета для оплаты, проведена отдельная проводка в квартире.

Такая же проблема не пришла квитанция за электроэнергию,но подписки на электронную рассылку нет.Что делать?Если я приду в клиенский офис мне выдадут дубликат квитанции?Или куда обращаться?Раньше такого не было!!!

Здравствуйте! У АО «Мосэнергосбыт» с ФГУП «Почта России» заключён договор, в соответствии с которым последнее обязалось своевременно доставлять счета (корреспонденцию АО «Мосэнергосбыт») до потребителей электроэнергии.
Для возможной проверки работы ФГУП «Почта России» по доставке квитанций просим сообщить полностью ваш адрес или номер лицевого счёта.
Рекомендуем зарегистрироваться в нашем «Личном кабинете» и отслеживать начисления онлайн.

  • 1