mosenergosbyt (mosenergosbyt) wrote,
mosenergosbyt
mosenergosbyt

Category:

Спрашивали? Отвечаем!

Вопрос: Когда лучше всего посещать офисы ПАО «Мосэнергосбыт», чтобы не стоять в очередях?

вопросответ2.png
Ответ:
Пик посещаемости и наибольшая загруженность клиентских офисов наблюдается традиционно с 15-го числа по конец месяца.
Наиболее комфортный период для посещения офисов – с 1-го по 14-е число.

Вместе с тем, чтобы получить интересующую информацию, в том числе о состоянии своего лицевого счёта, а также передать показания счётчика и оплатить электроэнергию без комиссии кредитных организаций, вовсе не обязательно посещать клиентские офисы. В настоящее время для удобства клиентов в ПАО «Мосэнергосбыт» активно развиваются дистанционные сервисы.


Большинство вопросов сегодня можно решить через Личный кабинет клиента на сайте компании (каждый потребитель может отслеживать состояние своего лицевого счета, получать полезную информацию и совершать различные операции: передавать показания, оформлять заявки на заказ услуг, а также оплачивать электроэнергию с помощью банковской карты. Также можно подключить услугу «Автоматический платёж» и средства будут списываться автоматически каждый месяц), по телефону Контактного центра +7 (495) 981-981-9, а также с помощью приложений для мобильных устройств на платформах iOS и Android.

Напоминаем также, что клиенты ПАО «Мосэнергосбыт» имеют возможность обслуживаться в любом, удобном для них офисе компании в Москве и Московской области.

Берегите своё время - не стойте в очередях!
Tags: мосэнергосбыт, спрашивали отвечаем
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments