mosenergosbyt (mosenergosbyt) wrote,
mosenergosbyt
mosenergosbyt

Category:

Спрашивали? Отвечаем!

Вопрос:
Почему не поступила оплата по лицевому счёту?

вопросответ2.png
Ответ:
Оплата зачисляется на лицевой счёт в срок от 3 до 5 рабочих дней, в зависимости от места совершения платежа и способа оплаты.
Если оплата не поступила на лицевой счёт и прошло более 5 рабочих дней, рекомендуем обратиться по месту оплаты. После подтверждения о перечислении оплаты на счет ПАО «Мосэнергосбыт» необходимо оформить заявку на розыск платежа любым удобным способом:
• Направить обращение в Личном кабинете клиента с вложением документа, подтверждающего оплату;
• Обратиться в Контактный центр по телефону +7(495)981-981-9 (ежедневно с 08:30 до 20:30):
• В любом ближайшем клиентском офисе ПАО «Мосэнергосбыт».
Поступившие платежи можно просмотреть в Личном кабинете клиента во вкладке «Состояние счёта» - «История платежей за э/э».
Tags: мосэнергосбыт, спрашивали отвечаем
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments