mosenergosbyt (mosenergosbyt) wrote,
mosenergosbyt
mosenergosbyt

Categories:

Режим работы в новогодние каникулы

ПАО «Мосэнергосбыт» сообщает, что в связи с новогодними праздниками изменен график работы клиентских офисов и Контактного центра компании. В частности, с 1 по 10 января 2016 года обслуживание граждан и юридических лиц в клиентских офисах ПАО «Мосэнергосбыт» производиться не будет и возобновится с 11 января 2016 года.

Вместе с тем, в целях обеспечения максимального доступа клиентов к услугам компании Контактный центр ПАО «Мосэнергосбыт будет работать 1 января 2016 года с 10:00 до 18:00, а со 2 января 2016 года в обычном режиме (с 8:30 до 20:30).

Чтобы новогодние праздники были по-настоящему светлыми, в Новый год нужно вступать без долгов. ПАО «Мосэнергосбыт» напоминает о необходимости своевременной и полной оплаты потребленной электроэнергии.

В настоящее время для удобства клиентов активно развиваются дистанционные сервисы. Чтобы получить ту или иную информацию о состоянии своего лицевого счета, а также передать показания счётчика и оплатить электроэнергию без комиссии кредитных организаций, вовсе не обязательно посещать клиентские офисы. Сделать это можно с помощью следующих каналов:

· в Личном кабинете клиента на сайте компании (каждый потребитель может отслеживать состояние своего лицевого счета, получать полезную информацию и совершать различные операции: передавать показания, оформлять заявки на заказ услуг, а также оплачивать электроэнергию с помощью банковской карты. Также можно подключить услугу «Автоматический платёж» и средства будут списываться автоматически каждый месяц);

· по телефону Контактного центра +7 (495)981-981-9 ( оплаты по банковской карте достаточно назвать свои данные, сумму платежа и реквизиты);

· с помощью приложений для мобильных устройств на платформах Android и iOS.
Subscribe

  • Наша география!

    Сегодня в рубрике «Наша география» Ногинский район. История Ногинского района берёт свое начало в XIV- XVI в.в., когда его территория была вотчиной…

  • Спрашивали? Отвечаем!

    Вопрос: Как пользоваться сервисом Голосового управления? Ответ: При звонке в Контактный центр можно сразу, не дожидаясь ответа оператора,…

  • Азбука энергосбережения

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment